Детский телефон доверия
Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
- Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
- Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
- Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.
- Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Уникальность данной службы для России заключается в:
- обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
- эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;
- предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
- оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
- содействии развитию психологической грамотности населения.
Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен.
Сайт для детей, подростков и их родителей https://telefon-doveria.ru/
Материалы для продвижения детского телефона доверия:
Рекламная кампания "Слова тоже ранят"
Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд»
Онлайн-игра «В поисках Башни»
Игра «Турнир доверия»
Социальные видеоролики:
"Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
"Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
"Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
"Телефон" (целевая аудитория - родители):
"Телевизор" (целевая аудитория - родители):
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители)
"Стук" (целевая аудитория - родители):
"Страхи" (целевая аудитория - родители):
"Слова" (целевая аудитория - все):
"Цифры" (целевая аудитория - все):
Видеоролик, рассказывающий о принципах работы Детского телефона доверия: