Сетка расписание НОД 2022-2023 уч год

1 группа раннего
возраста
(с 1- 2 лет)

Младшая группа

Средняя группа
(с 3-4 лет)

Старшая группа 1
(с 5-6 лет)

Старшая группа 2
(с 5-6 лет)

(с 3-4 лет)

Подготовительная
группа
(с 6-7 лет)

понедельник

(по подгруппам9.00-9.10; 9.20-9.30),
(9.50-10.00)

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(Познавательное
развитие)

9.50-10.00 –
Развитие
движений
(Физическое
развитие)

9.00 – 9.15
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность,
LEGO)
9.25 - 9.40
Физическая
культура

9.00 - 9.20
Физическая
культура
9.30 - 9.50
Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)

9.00-9.25
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ
9.35 - 10.00
Рисование
11.00 – 11.30
Физическая культура на
прогулке / ЗОЖ

9.00-9.25
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ
9.35 - 10.00
Рисование
10.20 – 10.45
Физическая культура

9.00 – 9.30
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ
9.45 – 10.15
Физическая культура
10.25 – 10.55
Лепка \Аппликация \
Ручной труд

9.00 – 9.30 С
дидактическим
материалом
(Познавательное
развитие)

вторник

9.50-10.00 –

ср

9.00- 9.15
Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.25 - 9.40
Музыкальное
развитие

9.00 - 9.20
Музыкальное
развитие
9.30 - 9.50
Лепка
\Аппликация

9.10 – 9.25
Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)
9.35-9.50
Рисование
10.45-11.00
Физическая
культура на
прогулке / ЗОЖ

9.00- 9.20
Познавательное
развитие (ФЭМП)
10.05 -10.25
Физическая
культура

Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 –
Развитие
движений
(Физическое
развитие)

9.00-9.25)
Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
Живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное
воспитание /
Экспериментальная
(проектная) деятельность
10.45-10.10
Музыкальное развитие
16.00 – 16.25
Лепка \Аппликация \
Ручной труд
9.00-9.25 Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
10.30 – 10.55
Физическая культура

9.00-9.25
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
10.20-10.45
Музыкальное развитие

9.00-9.30
Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.40- 10.10
Рисование
11.00- 11.30
Физическая культура
на прогулке / ЗОЖ

9.00-9.25
Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.35 – 10.00
Физическая культура
16.00 – 16.25
Лепка \Аппликация \
Ручной труд

9.00- 9.30
Физическая культура
9.40 - 10.10
Познавательное
развитие ФЭМП
10.20 – 10.50
Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
Живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения
/ Нравственное
воспитание /
Экспериментальная
(проектная)
деятельность)

чт

9.00 – 9.30 С
дидактическим
материалом
(Познавательное
развитие)

9.00-9.15
Лепка/аппликация
9.25-9.40
Музыкальное
развитие

9.00- 9.20
Развитие речи /
ЗКР/ Восприятие
художественной
литературы
9.30-9.50
Рисование
11.00 - 11.20
Физическая
культура на
прогулке / ЗОЖ

9.00-9.25
Музыкальное развитие
9.35 - 10.00
Познавательное развитие
(ФЭМП

9.00-9.15
Развитие речи /
ЗКР/ Восприятие
художественной
литературы
9.25 - 9.40
Физическая
культура

9.00- 9.20
Музыкальное
развитие
9.35 - 10.00
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность,
LEGO)

9.00-9.25
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.45- 10.15
Физическая культура
16.00 – 16.25
Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)

9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

пт

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 – Со
строительным
материалом
(Познавательное
развитие)

Ито
го:

10 занятий в
неделю

11 занятий в
неделю

11 занятий в
неделю

13 занятий в неделю

9.00-9.25
Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
Живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное
воспитание /
Экспериментальная
(проектная)
деятельность)
10.20- 10.45
Музыкальное развитие
9.00-9.25
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим /
ознакомление с миром
природы)
10.20- 10.50
Физическая культура на
прогулке/ ЗОЖ
16.00 – 16.25
Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)

13 занятий в неделю

9.00 -9.30
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.45 -10.15
Музыкальное развитие
10.25 – 10.55
Рисование

9.00- 9.30
Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)
9.40 -10.10
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
15 занятий в неделю

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД МАДОУ ДС №1 ПО АДРЕСУ: УЛ. КОЛЬЦЕВАЯ, 36
2 группа раннего возраста
(с 2- 3 лет)

Средняя группа (4-5 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

(по подгруппам- 9.00-9.10; 9.20-9.30),
(9.50-10.00)

пн

9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Экспериментирование с материалами и
веществами / Ознакомление с
предметным окружением и социальным
миром

9.00 - 9.20
Познавательное развитие (Ознакомление с
окружающим / ознакомление с миром
природы)
9.40 - 10.00
Физическая культура

9.00 -9.30
Музыкальное развитие
9.40 -10.10
Расширение ориентировки в окружающем мире
(Мы живем на Урале / Формирование основ
безопасного поведения / Нравственное
воспитание / Экспериментальная (проектная)
деятельность)
10.20 – 10.50
Рисование

9.00 - 9.20
Лепка \Аппликация
9.40 - 10.00
Музыкальное развитие

9.00 - 9.30
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.40- 10.10
Лепка \Аппликация \ Ручной труд
10.20 – 10.50
Физическая культура

9.50-10.00
Музыкальное развитие (в группе)

вт

9.00 – 9.30
Развитие речи (восприятие
художественной литературы)
9.50-10.00
Физическая культура (в группе)

ср

9.00 – 9.30
Развитие речи
(по подгруппам)
11.00-11.10
Физическая культура на прогулке

9.00- 9.20
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.40 - 10.00
Музыкальное развитие

чт

9.00 – 9.30
Рисование
(по подгруппам)
9.50-10.00
Музыкальное развитие (в группе)

9.00- 9.20
Развитие речи / ЗКР/ Восприятие
художественной литературы
9.40 - 10.00
Рисование
11.00 - 11.20
Физическая культура

пт

9.00 – 9.30
Лепка
(по подгруппам)
9.50-10.00
Физическая культура (в группе)

9.00- 9.20
Познавательное развитие (ранняя
профориентация / развитие инженерного
мышления, конструктивно-модельная
деятельность, LEGO)
9.40 - 10.00
Физическая культура на прогулке/ ЗОЖ

Итого:

10 занятий в неделю

11 занятий в неделю

9.00 – 9.30
Музыкальное развитие
9.40 – 10.10
Познавательное развитие (ФЭМП)
10.20 – 10.50
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ
9.00- 9.30
Физическая культура
9.40 – 10.10
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим / ознакомление с миром природы)
10.20 – 10.50
Рисование

9.00- 9.30
Развитие речи (восприятие художественной
литературы)
9.40-10.10
Познавательное развитие (ранняя
профориентация / Развитие инженерного
мышления, конструктивно-модельная
деятельность, LEGO)
10.20 – 10.50
Физическая культура на прогулке / ЗОЖ
15 занятий в неделю

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД МАДОУ ДС №1 ПО АДРЕСУ: ПЕР. ШКОЛЬНЫЙ, 5

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Первая группа раннего возраста
(от 1-2 лет)
(по подгруппам- 9.00-9.10; 9.20-9.30; 9.50-10.00),
9.00 – 9.30 – Расширение ориентировки в окружающем и
развитие речи (Познавательное развитие)
9.50-10.00 – Развитие движений (Физическое развитие)
9.00 – 9.30 С дидактическим материалом (Познавательное
развитие)

9.50-10.00 – Восприятие смысла музыки, сказок, стихов,

Вторая группа раннего возраста
(с 2- 3 лет)
(по подгруппам- 9.00-9.10; 9.20-9.30; 9.50-10.00),
9.00 – 9.30 – Познавательное развитие
(Экспериментирование с материалами и веществами /
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

9.50-10.00 – Музыкальное развитие
9.00 – 9.30 – Развитие речи (восприятие художественной
литературы)
9.50-10.00– Физическая культура

рассматривание картинок (Художественно-эстетическое развитие)

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

9.00 – 9.30 – Расширение ориентировки в окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 – Развитие движений (Физическое развитие)
9.00 – 9.30 С дидактическим материалом (Познавательное
развитие)

9.00 – 9.30 – Развитие речи (по подгруппам)
11.00-11.10 – Физическая культура на прогулке
9.00 – 9.30 – Рисование (по подгруппам)
9.50-10.00– Музыкальное развитие

9.50-10.00 – Восприятие смысла музыки, сказок, стихов,
рассматривание картинок (Художественно-эстетическое развитие)

ПЯТНИЦА

9.00 – 9.30 – Расширение ориентировки в окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 – Со строительным материалом (Познавательное

9.00 – 9.30 Лепка (по подгруппам)
9.50-10.00 Физическая культура

развитие)

итого

10 занятий в неделю

10 занятий в неделю

Приложение 1
к расписанию НОД
Периодичность планирования организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Базовый вид деятельности

Физическое развитие
в том числе:
Физическая культура в
помещении
Физическая культура на
прогулке (ЗОЖ)
Социально
коммуникативное развитие
в том числе:
Нравственное воспитание
Формирование основ
безопасности
Познавательное развитие
в том числе:
Формирование элементарных
математических
представлений; сенсорное
развитие
Ознакомление с предметным
окружением и социальным
миром
Ознакомление с миром
природы
Ранняя профориентация
Развитие инженерного
мышления , конструктивномодельная деятельность,
LEGO *;
Развитие познавательноисследовательской

Первая группа
раннего
возраста

Вторая группа
раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

3

3

3

3

3

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

0,5

0,5

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3,5 раза в неделю

4,5 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

-

-

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

-

1 раз в 2 недели

в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

6 раз в неделю

деятельности,
экспериментирование и
проектная деятельность
Мы живем на Урале*
Художественноэстетическое развитие
в том числе:
Рисование
Лепка
Аппликация\ ручной труд
Музыкальное развитие
Восприятие смысла музыки.
Сказок, иллюстраций
Развитие речи и подготовка
к обучению грамоте
(старшая и
подготовительная группа)
ИТОГО

-

-

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

2 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раз в неделю

5 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

11 занятий в неделю

11 занятий в
неделю

13 занятий в
неделю

15 занятий в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

*Познавательное развитие:
1) Развитие познавательно-исследовательской деятельности (первичные представления об объектах окружающего мира; сенсорное развитие;
дидактические игры; проектная деятельность (со средней группы);
2) Ознакомление с предметным окружением и социальным миром;
3) Формирование элементарных математических представлений;
4) Ознакомление с миром природы.
5) Ранняя профориентация
6) Развитие инженерного мышления, конструктивно- модельная деятельность, LEGO *;
**Развитие речи:
1) Развитие речи
2)Звуковая культура речи
3) Подготовка к обучению грамоте (старшая и подготовительная группа)
3) Восприятие художественной литературы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».