Учебный план
основной общеобразовательной программы образовательной программы
дошкольного образования
на 2022-2023 уч. г.
1. Пояснительная записка
Учебный
план
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в
текущем учебном году, устанавливающим перечень образовательных областей и
объем учебного времени, отводимого на проведение образовательной
деятельности.
Учебный план определяет организацию образовательной деятельности в
группах общеразвивающей, направленности в МАДОУ ДС № 1 г. Волчанска (далее
ДОУ) и рассчитан на одиннадцать групп.
В МАДОУ ДС № 1на 2022-2023 функционируют:
по адресу пер. Школьный 5: первая группа раннего возраста, вторая группа
раннего возраста (при наборе групп).
по адресу ул. Кольцевая 36: вторая группа раннего возраста, средняя группа,
подготовительная к школе группа.
по адресу ул. Карпинского 11: первая группа раннего возраста, младшая
группа, средняя группа, старшая группа1, старшая группа 2, подготовительная к
школе группа.
Основными задачами учебного плана являются:
Распределение времени, отводимого на организованный вид деятельности
дошкольников (НОД) с соблюдением максимально допустимого объема
недельной образовательной нагрузки воспитанников.
Реализация федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования к содержанию и организации образовательного
процесса в ДОУ.
1.1 Нормативные основания формирования учебного плана
Учебный план разработан на основе нормативных правовых документов:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573 Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28;
МР 2.4.0259-21 "Методическими рекомендациями по обеспечению
санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим
образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим
присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых
помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам,
центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим
образовательные программы
дошкольного
образования и
(или)
осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых
помещениях", утвержденные Роспотребнадзором 28 сентября 2021 г.
МР 2.4.0242-21 "Методическими рекомендациями по обеспечению
санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные
Роспотребнадзором 17 мая 2021 г.
Приказа Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования"
Гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного
возраста в организованных формах обучения (инструктивно-методическое
письмо Минобразование РФ 14.03.2000 г. № 65/23-16);
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
Приказа Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31"О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155";
Уставом МАДОУ ДС №1;
Основной образовательной программы МАДОУ ДС № 1
1.2 Концептуальные основания, положенные в основу учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
научной обоснованности и практической применимости;
соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
сохранения преемственности между инвариантной (обязательной) и
вариативной (модульной) частями;
построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах
работы с детьми.
В основе разработки учебного плана в его обязательной части - учебнометодический комплект примерной основной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Данный выбор программно-методического комплекта обеспечивает
выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы
образовательной программы дошкольного образования, а так же целостность
образовательного процесса в различных видах деятельности. Содействует
эффективному решению проблемы преемственности на каждом возрастном этапе
периода дошкольного детства и при переходе на уровень начального общего
образования и охватывает следующие структурные единицы, представляющие
определенные направления развития и образования детей - образовательные
области:
•
социально-коммуникативное развитие;
•
познавательное развитие;
•
речевое развитие;
•
художественно-эстетическое развитие;
•
физическое развитие.
Каждой образовательной области соответствуют определённые виды
деятельности детей в соответствии с содержательными направлениями ее
реализации, согласно ФГОС ДО.
• Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
- ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание;
- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;
- формирование основ безопасности.
• Образовательная область «Познавательное развитие»:
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- ознакомление с предметным окружением и социальным миром;
- ознакомление с миром природы;
- развитие инженерного мышления, конструктивно-модельная
деятельность, LEGO-конструирование;
- ранняя профориентация.
• Образовательная область «Речевое развитие»:
- развитие речи;
- художественная литература.
• «Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- приобщение к искусству;
- изобразительная деятельность;
- музыкальная деятельность.
• Образовательная область «Физическое развитие»:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- физическая культура.
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
сформирована в соответствии с выбранными участниками образовательных
отношений парциальными, авторскими образовательными программами и
методиками. Каждая из парциальных методик и программ
взаимодополняющей для реализации задач образовательных областей:
является
Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале (Методическое пособие) с
учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста как дополнение ко всем образовательным областям.
Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. Азбука безопасности на дороге.
Образовательная программа по формированию навыков безопасного
поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» авторская программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыкова И.А.; «Ладушки» (Ясельки) И. М.
Каплунова, И. А. Новоскольцева;
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» компилятивная программа по LEGO конструированию
Образовательная область «Познавательное развитие» - компилятивная
программа по LEGO конструированию, программа по ранней
профориентации.
Содержание образовательной деятельности по освоению детьми
образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие",
"Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие»
отражено в расписании непрерывной непосредственно образовательной
деятельности. Занятия как «условные часы» используются как одна из форм
образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части, так и в
части, формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого в
учебном плане отражены основные виды деятельности детей в соответствии с
ФГОС ДО наиболее характерного для каждого возрастного периода детства:
раннего, дошкольного.
2. Характеристика структуры учебного плана
В структуре учебного плана учтены особенности организации непрерывной
непосредственно образовательной деятельности с детьми групп общеразвивающей
направленности раннего и дошкольного возраста.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений.
Выполнение
обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования составляет не менее 60 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не
превышает 40%.
3. Реализация учебного плана предполагает:
обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в
соответствии
с
возрастными
возможностями
и
особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
соблюдение объема образовательной нагрузки на изучение каждой
образовательной области,
Количество
и
продолжительность
непрерывной
непосредственно
образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с перечнем
образовательных областей ФГОС ДО, объёма времени, отводимого на проведение
непосредственно образовательной деятельности с детьми, при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает
возможность интеграции.
Учебный год (образовательный период) в соответствии с календарным
учебным графиком ДОУ устанавливается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 11-ти
часовое пребывание воспитанников в ДОУ с 7.00 до 18.00.
В соответствии с СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»:
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не
более:
• 10 мин. – от полутора до трех лет;
• 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
• 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
• 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
• 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение
дня составляет не более:
• 20 мин. – от полутора до трех лет;
• 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
• 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
• 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после
дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
• 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не
позже 17.00.
В середине времени, отведённого на непрерывную непосредственно
образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки, гимнастики
для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время рисования и
использования ЭСО.
Физкультминутку проводят в середине времени, отведенного на
непосредственно образовательную деятельность. Перерыв во время занятий для
гимнастики, не менее 2 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности –
не менее 10 минут.
Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная
деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная
деятельность, общение, развитие движений. Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности не более 10 минут в первую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3
раз в неделю.
Непосредственно-образовательная деятельность, требующая повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую
половину дня.
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в
возрастных группах от пяти лет и старше. Занятия с использованием ЭСО в
возрастных группах до 5 лет не проводятся.
Для детей 6-7 лет использование ноутбуков возможно при наличии
дополнительной клавиатуры.
Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:
• экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной
информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками,
составляет 5–7 минут;
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных
типов ЭСО на занятиях составляет:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
для детей дошкольного возраста
на 2022 – 2023 учебный год
Образовательна
я область
Виды образовательной
деятельности*
1
Социально
коммуникативное
2
младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
нед.
5
нед.
7
0,25
год
8
9
нед.
9
0,25
год
10
9
0,25
9
0,25
9
0,5
18
0,5
18
нед.
3
год
4
год
6
Формирование основ
безопасного поведения (ФОБП)
в ходе ОД в РМ
Нравственное воспитание
Патриотическое
воспитание
Общее количество
Ознакомление с предметным
окружением и социальным
миром
Формирование элементарных
математических представлений
Познавательное
развитие
Развитие инженерного
мышления, конструктивномодельная деятельность,
LEGO-конструирование*
Ранняя профориентация
Ознакомление с миром
природы
Мы живем на Урале*
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
1
37
1
37
1
37
2
74
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
в ходе ОД в РМ
0,25
9
0,25
9
в ходе ОД в РМ
0,25
9
0,25
9
Развитие познавательноисследовательской
деятельности,
экспериментирование и
проектная деятельность
Общее количество
Речевое
развитие
Развитие речи / (Подготовка к
обучению грамоте) *
Художественная
литература
Общее количество
- Музыка
Художественноэстетическое
развитие
- Рисование*
- Лепка*
(Продуктивная деятельность)
Аппликация*\ручной труд*
(Продуктивная деятельность)
Общее количество
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
Физическая культура
(на прогулке) /ЗОЖ
Подготовитель
ная к школе
группа
6-7 лет
3
0,5
110
19
3
0,5
110
19
3,5
1
128
37
4,5
1
165
37
0,5
18
0,5
18
1
37
1
37
1
37
1
37
2
74
2
74
2
1
74
37
2
1
74
37
2
1
74
37
2
2
74
74
0,5
19
0,5
19
0,5
19
0,5
19
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
4
2
148
74
4
2
148
74
4
2
148
74
5
2
185
74
1
37
1
37
1
37
1
37
Общее количество
111
3
111
Всего НОД
11
406
11 406 13
479
Из них вариативная (ЧФУОП) часть отмечена (*)
Художественно- эстетическое развитие*
2
72
2
72
2
72
Познавательное развитие (развитие
0,5
18
0,5
18
0,5
18
15
553
3
0,5
108
18
0,5
18
9
инженерного мышления, конструктивномодельная деятельность, LEGO-конструирование)
Ранняя профориентация
Мы живем на Урале
3
111
0,5
1раз в
месяц
18
9
3
0,5
1раз в
месяц
111
18
9
Речевое развитие (чтение художественной
литературы. Подготовка к обучению грамоте) *
Длительность образовательной деятельности
(в минутах)
Объем дневной образовательной нагрузки
Объем недельной образовательной нагрузки
3
0,5
1раз в
месяц
1раз в
месяц
18
9
9
1раз в
месяц
1раз в
месяц
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
30 мин
2ч 45 мин
40 мин
3ч 40 мин
1ч 15 мин
5ч 25 мин
1ч 30 мин
7 ч 30 мин
9
Образовательный процесс вне НОД (совместная и самостоятельная деятельность)
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательная
исследовательска
я деятельность
Физкультурнооздоровительная
работа
в режиме дня
- Игровая,
коммуникативная,
самообслуживание,
элементарный бытовой
труд;
- Социализация, развитие
общения;
- Нравственное и
патриотическое
воспитание;
- Ребенок в семье и
обществе;
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание;
- Формирование основ
безопасности.
Опыты, эксперименты,
наблюдения (в том числе
экологической
направленности)
Наблюдения за природой
(на прогулке)
Утренняя гимнастика
Физкультминутки
(в середине статического
занятия)
Подвижные и
спортивные игры и
упражнения на
прогулке или в
помещении:
- сюжетные;
- бессюжетные;
- игры-забавы;
- соревнования;
- эстафеты;
- аттракционы.
Ежедневно
в форме социально-ориентированных игр, чередование с
практикумами по самообслуживанию, культурные практики
совместного труда.
1 раз в
месяц
1 раз в
месяц
1 раз в 2
недели
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
10 мин
ежедневно
10 мин
ежедневно
10 мин
1 раз в 2 недели
ежедневно
ежедневно
10 мин
2–3 раза ежедневно в зависимости от вида
и содержания занятий
не менее 2 минут
Ежедневно
2 раза
(утром
и вечером)
по 7–8 мин
Ежедневно
2 раза
(утром
и вечером)
по 8–10 мин
Ежедневно
2 раза
(утром
и вечером)
по 10–15 мин
Ежедневно
2 раза
(утром
и вечером)
по 15-20 мин
Гимнастики:
- артикуляционная
- пальчиковая
- зрительная
Гимнастика пробуждения и
дыхательная гимнастика
Самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивно - игрового
оборудования
самостоятельные
подвижные и
спортивные игры
Комплексы закаливающих
процедур
Образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов
Самостоятельная
деятельность
детей
ежедневно
сочетая
упражнения
по выбору
6-7 мин.
ежедневно
3–5 мин.
ежедневно
сочетая
упражнения
по выбору
7-8 мин.
ежедневно
6-7 мин.
ежедневно
сочетая
упражнения
по выбору
8-9 мин.
ежедневно
7-8 мин.
ежедневно
сочетая
упражнения по
выбору
9-10 мин.
ежедневно
8-9 мин.
Ежедневно.
Характер и продолжительность зависти от
индивидуальных данных и потребностей детей.
Проводится под наблюдением воспитателя.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Ситуативные беседы при
проведении режимных
моментов
Чтение художественной
литературы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ситуативная
помощь
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулка
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках) развития
На самостоятельную деятельность детей 3 -7 лет (игры, подготовка к образовательной
деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводиться не менее 3 - 4-х часов.
Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Игры, общение, деятельность по
интересам во время утреннего приема
Самостоятельные игры в 1-й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение и
деятельность по интересам во 2-й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке 2-й половине дня
Игры перед уходом домой
от 10 до 50 минут
20 минут
15 минут
от 60 минут до 1 часа 30
минут
40 минут
от 60 минут до 1 часа 40 минут
30 минут
от 40 минут
от 15 до 50 минут
Примечание. Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в
режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
* вариативная (ЧФУОП) часть отмечена (*)
Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия у
логопеда проводятся малыми подгруппами (2-3 воспитанника) или индивидуально и выводятся за
пределы учебного плана. Коррекционные занятия, проводимые учителем-логопедом, являются
вариативными по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном процессе (для
детей, зачисленных на занятия). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения
предельно допустимой нормы нагрузки на ребенка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
для детей раннего возраста
на 2022- 2023 учебный год
Образовательная
область
Вид деятельности детей
1 группа раннего
возраста
2 группа раннего
возраста
От 1 - 2лет
Познавательное
развитие
нед
год
нед
Познавательная деятельность
(Сенсорное развитие. Игровое
экспериментирование с
материалами и веществами)
-
-
0,5
Действия со строительным
материалом
1
29
ежедневно
Действия с дидактическим
материалом
2
58
ежедневно
Ознакомление с предметным
окружением и социальным миром
-
-
0,5
17
Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
3
87
-
-
6
174
1
34
Общее количество
Социальнокоммуникативное
развитие
Речевое развитие
Игровая деятельность
ВСЕГО
ежедневно
год
17
ежедневно
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
ежедневно
Самообслуживание, самостоятелн
ость, трудовое воспитание
ежедневно
Формирование основ
безопасности
ежедневно
Развитие речи
-
-
1
34
Чтение художественной
литературы (ЧХЛ)
-
-
1
34
2
58
Музыка*
-
-
2*
68*
Рисование
-
-
1
34
Лепка
-
-
1
34
Развитие движений
2
58
-
-
Физическая культура
-
-
3
102
10
290
10
340
ХудожественноВосприятие смысла музыки,
эстетическое развитие сказок, стихов, рассматривание
картинок
Физическое развитие
От 2-3 лет
ежедневно
Длительность образовательной деятельности
(в минутах)
Объем недельной образовательной нагрузки
Итого в обязательной части
Итого в ЧФУОП
Физкультурнооздоровительная
работа
в режиме дня
10 мин
1 час 30 минут
1 час 40 минут
10
8
2
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
Пальчиковая гимнастика;
Ежедневно
по 3-4 мин
Ежедневно
по 3-4 мин
Комплексы закаливающих
процедур
ежедневно
ежедневно
Самостоятельные подвижные
игры
Гигиенические процедуры
Образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов
8-10 мин
Ситуативные беседы при
проведении режимных моментов
Прогулка
Чтение художественной
литературы
Ежедневно.
Характер и продолжительность зависти от
индивидуальных данных и потребностей детей.
Проводится под наблюдением воспитателя.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Поручения
Игра
Самостоятельная деятельность
детей в центрах (уголках)
развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Примечание. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
организуется в совместной деятельности с детьми
* вариативная (ЧФУОП) часть отмечена (*)
ежедневно - совместная и самостоятельная деятельность
Содержание деятельности педагогов в ходе режимных моментов
Направления
Периодичность
деятельности
Возрастные группы
Группа
Младшая
Средняя
Старшая
раннего
группа
группа
группа
возраста
/3-4 года/
/4-5 лет/
/5-6 лет/
/2-3 года/
Сюжетно-ролевые
ежедневно
игры
Дидактические и
ежедневно
развивающие игры
Подвижные игры
ежедневно
Наблюдения
ежедневно
Конструктивно1
1
1
1
модельная
деятельность
Подготовите
льная группа
/6-7 лет/
1
Экспериментирова 1
ние
Театрализованные 1
игры
Чтение и
1
рассказывание
Беседа с детьми
1
Рассматривание
2
иллюстраций
Трудовая деятельность
Развлечения
Целевые прогулки,
экскурсии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
1
2
1
2
1
2
1
2
Ежедневно
(дежурство)
1
1 раз в месяц
1
1 раз в месяц
Ежедневно
(самообслуживание)
1
1
1 раз в
1 раз в месяц
месяц
1
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Направления
работы
Физическое развитие
Двигательная
деятельность
Речевое развитие
Речевая деятельность
Познавательное
развитие
Познавательное
развитие ФЭМП, и
сенсорное развитие
Художественноэстетическое развитие
Изобразительная
деятельность
Социальнокоммуникативное
развитие /
Познавательноисследовательская
деятельность
Музыкальная
деятельность
ВСЕГО
Педагог
2 группа
раннего
возраста
От 2-3 лет
Ежедневно
мл. группа
от 3 лет до
4 лет
Периодичность
Ср.группа
Ст. группа
от 4 лет до
от 5 лет до
5лет
6 лет
Под.группа
от 6 лет до
7 лет
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
2
2
1
1
1
Воспитатель
2
2
2
2
2
Воспитатель
1
1
2
2
2
Воспитатель
1
2
2
2
2
Воспитатель
1
1
1
1
1
Музыкальный
руководитель
-
1
1
1
1
8
9
9
9
9
Воспитатель
Инструктор по
ФК
Воспитатель