2.3. Формы получения образования и формы обучения по адаптированной образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным государственным
образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности
относятся:
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация выпускников
4.1. В соответствии со ст.58, Федерального закона Российской Федерации от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточная
аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не
предусмотрена.
4.2. Выдача документов об обучении по образовательной программе дошкольного
образования в МАДОУ не предусмотрена.
4.3. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическими работниками в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.5. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
4.6. По окончании учебного года, на основании аналитических справок педагогов
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными
показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.
2