Расписание образовательной деятельности 24-25

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МАДОУ ДС №1
_______________ О.Н. Тактаева
«____» _________________202__ г.

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ЯНВАРЯ ПО МАЙ 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД МАДОУ ДС №1 С УЧЕТОМ БАССЕЙНА

пн

Первая группа
раннего возраста
(с 1- 2 лет)

Вторая группа
раннего возраста
(с 2- 3 лет)

(по подгруппам- 9.009.10; 9.20-9.30; 9.5010.00),

(по подгруппам- 9.009.10; 9.20-9.30; 9.50-10.00)

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(Познавательное
развитие)

9.50-10.00 –
Развитие
движений
(Физическое

вт

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие
(Экспериментирован
ие с материалами и
веществами /
Ознакомление с
предметным
окружением и
социальным миром

развитие)

9.50-10.00 –
Музыкальное
развитие

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)

9.00 – 9.30 –
Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)

Младшая группа
(с 3-4 лет)

9.00 – 9.15 Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)

Средняя группа
(с 4-5 лет)

Старшая группа
(с 5-6 лет)

9.00 - 9.20
Музыкальное
развитие

9.00-9.25
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ

9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)

9.35 - 10.00
Рисование

9.00 - 9.20
Физическая
культура
(БАССЕЙН)
9.40 - 10.00

9.00-9.25 Расширение
ориентировки в
окружающем мире
(Мы Живем на Урале /
Формирование основ

16.00 – 16.25
Музыкальное
развитие

9.30 - 9.45 Музыкальное
развитие

9.00- 9.15 Познавательное
развитие (ФЭМП)

Подготовительная
группа
(с 6-7 лет)

9.00 -9.30
Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения
/ Нравственное
воспитание /
Экспериментальная
(проектная)
деятельность)
9.40 -10.10
Рисование
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
9.00 - 9.30
Познавательное
развитие (ФЭМП )

9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

ср

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 –
Развитие
движений
(Физическое

9.50-10.00–
Физическая
культура

9.00 – 9.30 –
Развитие речи (по
подгруппам)
11.00-11.10 –
Физическая
культура на
прогулке

развитие)

чт

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)
9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание

9.00 – 9.30 –
Рисование (по
подгруппам)
9.50-10.00
Физическая
культура

9.30 - 9.45 Физическая культура

Лепка \Аппликация

9.10 – 9.25 Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)
9.30 - 9.45 Музыкальное
развитие

9.00- 9.20
Музыкальное
развитие
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(ФЭМП и
финансовая
грамотность)

9.00-9.15 Лепка/аппликация

9.00- 9.20
Физическая
культура
9.40 - 10.00
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ/ Восприятие
художественной
литературы

9.30 - 9.45 Физическая культура
(БАССЕЙН)

безопасного
поведения /
Нравственное
воспитание /
Экспериментальная
(проектная)
деятельность)
10.20 - 10.45
Физическая культура
16.00 – 16.25
Лепка \Аппликация \
Ручной труд
9.00-9.25
Познавательное
развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
10.00 -10.25
Музыкальное
развитие

9.00-9.25
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)
9.35 – 10.00

9.40- 10.10
Лепка \Аппликация \
Ручной труд
10.20 – 10.50
Физическая культура
(БАССЕЙН)

9.00 – 9.30
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ
9.40 – 10.10
Познавательное
развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
11.30 – 12.00
Физическая культура на
прогулке / ЗОЖ
9.00- 9.30
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.40 – 10.10
Рисование
10.20 – 10.50
Физическая культура

картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

пт

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи

Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)
11.20- 11.45
Физическая культура
на прогулке/ ЗОЖ
9.00 – 9.30 Лепка
(по подгруппам)
9.50-10.00–
Музыкальное
развитие

9.50-10.00 – Со
строительным
материалом
(Познавательное

9.00-9.15 - Развитие
речи / ЗКР/
Восприятие
художественной
литературы
9.30 - 9.45 Рисование
10.20-10.35 Физическая культура
на прогулке / ЗОЖ

развитие)

Итог
о:

10 занятий в
неделю

10 занятий в
неделю

11 занятий в неделю

9.00- 9.20
Рисование
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность,
LEGO)
11.00 - 11.20
Физическая
культура на
прогулке/ ЗОЖ
11 занятий в неделю

9.00-9.25
Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.35 – 10.00
Физическая культура
(БАССЕЙН)

13 занятий в неделю

9.00- 9.30
Развитие речи
(восприятие
художественной
литературы)
9.40-10.10
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
Развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
15 занятий в неделю

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МАДОУ ДС №1
_______________ О.Н. Тактаева
«____» _________________ 202___г.

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЯНВАРЯ ПО МАЙ 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД МАДОУ ДС №1 С
УЧЕТОМ БАССЕЙНА
Подготовительная группа (6-7 лет)
ПО АДРЕСУ: УЛ. КОЛЬЦЕВАЯ, 36
понедельник

9.00 -9.30
Рисование
9.40 -10.10 Расширение ориентировки в окружающем мире (Мы живем на
Урале / Формирование основ безопасного поведения / Нравственное
воспитание / Экспериментальная (проектная) деятельность)
11.00 – 11.30
Физическая культура на прогулке / ЗОЖ

вторник

9.00 - 9.30
Музыкальное развитие
9.40- 10.10
Познавательное развитие (ФЭМП и финансовая грамотность)
10.20 – 10.50
Лепка \Аппликация \ Ручной труд
9.00 – 9.30
Физическая культура
9.40 – 10.10
Познавательное развитие (ФЭМП)
11.00 – 11.30
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ
9.00- 9.30
Рисование
9.40 – 10.10
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим / ознакомление с
миром природы)
10.30 – 11.00
Физическая культура (БАССЕЙН)
9.00- 9.30
Музыкальное развитие
9.40-10.10
Развитие речи (восприятие художественной литературы)
10.20 – 10.50
Познавательное развитие (ранняя профориентация / Развитие инженерного
мышления, конструктивно-модельная деятельность, LEGO)
15 занятий в неделю

среда

четверг

пятница

Итого:

Приложение 1
к расписанию НОД
Периодичность планирования организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Базовый вид деятельности

Физическое развитие
в том числе:
Физическая культура в
помещении
Физическая культура на
прогулке (ЗОЖ)
Социально
коммуникативное развитие
в том числе:
Нравственное воспитание
Формирование основ
безопасности
Познавательное развитие
в том числе:
Формирование элементарных
математических
представлений; сенсорное
развитие
Ознакомление с предметным
окружением и социальным
миром
Ознакомление с миром
природы
Ранняя профориентация
Развитие инженерного
мышления , конструктивномодельная деятельность,
LEGO *;

Первая группа
раннего
возраста

Вторая группа
раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

3

3

3

3

3

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

0,5

0,5

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3,5 раза в неделю

4,5 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

-

-

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

6 раз в неделю

Развитие познавательноисследовательской
деятельности,
экспериментирование и
проектная деятельность
Мы живем на Урале*
Художественноэстетическое развитие
в том числе:
Рисование
Лепка
Аппликация\ ручной труд
Музыкальное развитие
Восприятие смысла музыки.
Сказок, иллюстраций
Развитие речи и подготовка
к обучению грамоте (с
младшей группы)
ИТОГО

-

1 раз в 2 недели

в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

-

-

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

2 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раз в неделю

5 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

11 занятий в неделю

11 занятий в
неделю

13 занятий в
неделю

15 занятий в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

*Познавательное развитие:
1) Развитие познавательно-исследовательской деятельности (первичные представления об объектах окружающего мира; сенсорное развитие;
дидактические игры; проектная деятельность (со средней группы);
2) Ознакомление с предметным окружением и социальным миром;
3) Формирование элементарных математических представлений;
4) Ознакомление с миром природы.
5) Ранняя профориентация
6) Развитие инженерного мышления, конструктивно- модельная деятельность, LEGO *;
**Развитие речи:
1) Развитие речи
2)Звуковая культура речи
3) Подготовка к обучению грамоте (с младшей группы)
3) Восприятие художественной литературы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».