Информационно-аналитическая справка работодателя
о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
за межаттестационный период с 2018–2023 гг.
Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О. (полностью)
Место работы (полностью)
Должность,
дата назначения на должность в образовательной
организации (далее – ОО)
Предмет, дисциплина, направленность, курс
Имеющаяся квалификационная категория по
данной должности
Дата установления предыдущей квалификационной
категории
Антонова Татьяна Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 с
приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому направлению
Воспитатель
Назначена на должность в образовательной организации
14.11.2016 года
Дошкольное воспитание
Квалификационной категории не имеет, аттестована на
соответствие занимаемой должности
Соответствие занимаемой должности установлено
17.12.2018 года
Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых
рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных)
программах
2020
/2021
Подготовител
ьная группа
Старшая
группа
2019
/2020
2022
/2023
Средняя группа
Младшая
группа
2021
/2022
Рабочая программа старшая группа,
модуль Основной общеобразовательной
программы – образовательной
программы дошкольного образования
МБДОУ ДС № 1
Рабочая программа подготовительная
группа, модуль Основной
общеобразовательной программы –
образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ ДС №
1
Рабочая программа младшая группа,
модуль Основной общеобразовательной
программы – образовательной
программы дошкольного образования
МАДОУ ДС № 1, утверждена
Приказ № 162-д от 27.07.2021 г.
Рабочая программа модуль
Основной общеобразовательной
программы – образовательной
программы дошкольного образования
МАДОУ ДС № 1, утверждена Приказ №
265-д от 24.10.2022 г.
https://mkdou1.ru/data/documents/Program
ma-MADOU-DS-no1-vernaya-2022-sEP.pdf
1
1
-
-
иное (указать)
неуспевающие/
испытывающие
трудности в
освоении
образовательной
программы
одаренные/
талантливые/
способные
Наличие детей с особыми
образовательными потребностями
(указать количество при наличии/ нет)
особые
возможности
здоровья
Рабочая программа по …. (предмету,
дисциплине, направленности, курсу),
указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….
литера
Классы/
группы/
секции
параллель
Учебный
год
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов, проводимых организацией
По итогам мониторинга за 2020 /2023 образовательный период Антонова Т.В.
являлась основным воспитателем на группе.
2020-2021год (подготовительная группа)
направления
период
Социально коммуникативное
н.г
Познавательное
Речевое развитие
Художественноэстетическое
Физическое
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
Высокий
53%
47%
21%
Средний к
высокому
53%
средний
35%
41%
41%
18%
72%
12%
47%
12%
75%
Низкий
средний
низкий
30%
17%
12%
7%
7%
71%
47%
41%
59%
6%
82%
29%
12%
6%
35%
12%
за 2021- 2022 год. (младшая группа)
Наименование образовательной
области
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Высокий
уровень
Выше
Среднего
уровня
Средний
уровень
Низкий
уровень
Н.г
К.г
Н.г
К.г
Н.г
К.г
Н.г
К.г
25%
25%
15%
70%
55%
5%
5%
10%
10%
65%
80%
25%
10%
40%
35%
50%
55%
10%
10%
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
15%
20%
70%
75%
15%
5%
10%
25%
70%
65%
20%
10%
Игровая деятельность
80%
100%
20%
2022-2023 (средняя группа)
направления
период
Высокий
Социально коммуникативное
н.г
81%
13%
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
94%
6%
19%
13%
13%
Познавательное
Речевое развитие
Художественноэстетическое
Физическое
Средний к
высокому
75%
81%
80%
средний
Низкий
средний
6%
93%
19%
81%
44%
88%
63%
13%
44%
6%
низкий
13%
6%
6%
7%
7%
6%
6%
12%
6%
Отмечена положительная динамика в использовании детьми нетрадиционных техник
рисования: мониторинг https://660001192.есимп.рф/site/pub?id=50179
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от
05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Не подлежит оценке
Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной
итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___–20____ гг.)
Предмет
Класс
Кол-во обучающихся
по
участвовали
списку
в ГИА
Доля
Доля
участников,
участников,
получивших получивших
от 81 до 99
от 61 до 80
баллов
баллов
(процентов)
(процентов)
20_ /20_ учебный год
Доля участников,
Доля
получивших от участников, не
минимального
преодолевших
балла до 60
минимальный
баллов
порог
(процентов)
(процентов)
20_ /20_ учебный год
Предмет
Класс, количество
обучающихся
Вид
независимой
оценочной
процедуры
(организация,
осуществляющая
оценку качества)
Национальные
исследования
качества
образования
(далее – НИКО)
Всероссийский
проверочные
работы
(далее – ВПР)
Мониторинг
качества
дошкольного
образования
(далее – МКДО)
Дата
проведения
Вывод: не подлежит оценке
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой
оценки качества образования
Количество (доля)
обучающихся,
участвовавших в
диагностике
человек
процентов
Количество (доля)
обучающихся, успешно
справившиеся с работой
человек
процентов
Приказ ОО
о проведении
оценочной
процедуры
(ссылка на
документ, скрин)
…
Вывод: не подлежит оценке
____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Выявление
и
развитие
педагогическим
работником
за
межаттестационный период (с даты установления предыдущей
квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта,
мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную),
творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)
Антоновой
Татьяной
Владимировной,
обеспечено
участие
воспитанников
в
интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности через:
С 2018 по 2023 ежегодные спортивно-развлекательные досуги «Папа, мама, я - спортивная
семья», «Спартанские игры», «Папа самый сильный» посвящённый 23 февраля,
Всероссийские
акции
«Лыжня
России»,
«Кросс
Нации».
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=7
Воспитанники Татьяны Владимировны принимали участие в конкурсах «Спасибо скажем
докторам!»; «Разноцветик»; «История завода»; участие в муниципальном этапе конкурса на
лучший «Снежный городок Эколят- 2023».
Результативность работы - творческие и интеллектуальные достижения воспитанников во
всероссийских и международных конкурсах:
2019 г. - международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй! - сертификат
участника; Кросс Наций 3 место;
2020г.- весёлые старты-диплом; диплом Лауреат 1 степени конкурса чтецов; диплом «Мир
наших фантазий»; благодарность за мастер-класс посвященному Международному дню
повара «Вкуснотень»;
2021-диплом «Спасибо скажем докторам!»; конкурс в городском открытом фестивале
детского творчества»; культурно-досуговый центр - дипломы участников «Разноцветик»;
2022г. - диплом 1 место «Лучшая новогодняя игрушка»; конкурс-выставка поделок
«Осенний калейдоскоп» Культурно-досуговый центр - 2 первых места, дипломы участников
Личный кабинет Антонова Татьяна Владимировна - Электронное портфолио
педагога (irro.ru)
2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально
значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской
Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации
обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля
обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурноспортивную деятельность; результат реализации проекта)
Формирование социокультурных ценностей у воспитанников способствовало создание
условий для их участия в социально значимых конкурсах:
Участие в муниципальном этапе конкурса на лучший «Снежный городок Эколят2023». https://660001192.есимп.рф/site/section?id=12137
Дипломы участника конкурса «История завода» посвящённый 50- летию Волчанского
механического завода. Участие в городском фестивале детского творчества «Разноцветик»;
диплом за 1 место в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка»; конкурс-выставка поделок
«Осенний калейдоскоп» - 2 первых места и дипломы участников Личный кабинет Антонова
Татьяна Владимировна - Электронное портфолио педагога (irro.ru)
Воспитанники Татьяны Владимировны принимали участие в конкурсах чтецов на
уровне ДОУ «75 лет Великой Победы» - Лауреат 1 степени (2020); «А.С. Пушкин для всех!»
- диплом за участие. Личный кабинет Антонова Татьяна Владимировна - Электронное
портфолио педагога (irro.ru) .
3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной
деятельности/ количество (доля) участвующих
Не организовывалась
____
____________________________________________________________________________
4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях**
Учебный
год
2020 /2021
Полное наименование
олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования
(указать организатора
мероприятия)
IX Всероссийская
олимпиада «Sapient Sat»
для детей дошкольного
возраста
Уровень и формат участия
(региональный,
федеральный,
международный/очно,
заочно, дистанционно)
федеральный
Участники
(человек/
процентов)
Победители,
призеры
(человек/
процентов)
10
1 место;
воспитанников
/50%
…
4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих
повышение качества образования
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов,
электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*
Татьяна Владимировна освоила и реализует методику Казаковой Р.Г. «Рисование с
детьми
дошкольного
возраста.
Нетрадиционные
техники»,
Давыдовой
Г.Н.
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
Разработала и апробировала
методический комплект для воспитателей по
использованию нетрадиционных техник рисования для детей дошкольного возраста.
Составила сборники и картотеки дидактических игр и упражнений по нетрадиционному
рисованию, физминутки, конспекты,
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=10236
разработала
и
реализовала
перспективное
планирование
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=12162 и диагностический материал по овладению
техниками
нетрадиционного
рисования
детьми
дошкольного
возраста
https://660001192.есимп.рф/site/pub?id=50179, а также консультативные материалы для
работы с родителями. https://660001192.есимп.рф/site/section?id=12114 .
Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**
Педагогом изготовлены учебно-игровые пособия: лэпбуки «Новый год», 9 мая
«Помню, горжусь», «Путешествие по Свердловской области», «Детям о космосе», «В гостях
у сказки». «Мнемотехники», картотека игр по художественно-эстетическому воспитанию,
тематические альбомы (портрет, натюрморт, пейзаж).
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=10236
Организованы выставки детских работ: «Мой дом», «Космос с LEGO!», «Мои
любимцы», «Зоопарк» и др. https://660001192.есимп.рф/site/section?id=7
В своей работе активно использет современные образовательные технологии,
влияющие на всестороннее развитие детей. Технология нетрадиционного рисования лежит в
основе многих арт-терапевтических техник, которые педагог применяет как средство
коррекции психических процессов, позволяющая ребенку преодолеть чувство страха, даёт
свободу, вселяет уверенность в себе, своих силах.
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=11880
Педагог использует ИКТ для разработки и подготовки различных видов учебнометодического материала (планирование, методические разработки, дидактические игры,
мультимедийные
презентации
Microsoft
Power
Point)
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=10236, участия в интернет – конкурсах, создания
проектов, а также для сотрудничества с коллегами и родителями, создания личного
портфолио,
https://660001192.есимп.рф,
собрания
медиатеки
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=7.
В образовательной деятельности с воспитанниками использует информационно –
образовательную среду «Мобильное Электронное Образование» на базе https://do.mobedu.ru/ui.
Технологии исследовательской и проектной деятельности способствуют разработке и
реализации педагогических проектов: «Ребята давайте жить дружно» (2020г), «Домашние
животные» (2021г), «Нравственное воспитание дошкольников» (2021г), «Моя малая Родина»
(2022г), «Радостное лето» (2023г). https://660001192.есимп.рф/site/section?id=10231
Владеет технологиями: Лепбук, личностно – ориентированные – сотрудничество,
игровые технологии, «Утренний и вечерний круг» по Гришаевой; «Утренние приветствие».
https://660001192.есимп.рф/site/pub?id=48432
Здоровьеформирующие технологии: использует дыхательную и артикуляционную
гимнастику, пальчиковые и речевые игры, кинезиологические упражнения, методику «Су –
Джок» профессора Пак ЧжэВу. и др. https://660001192.есимп.рф/site/section?id=10236
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности
1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учебный
год
2021 /2022
2022 / 2023
Мероприятие
Уровень
(конференция, форум, мастер-класс,
(ОО, муниципальный, региональный,
семинар, вебинар, круглый стол,
федеральный, международный)
педагогические чтения и другое),
и формат участия (очно, дистанционно)
указать тему выступления
Открытое занятие «Подружись с
ДОУ
зубной щеткой»
Мастер- класс для педагогов по
Муниципальный
нетрадиционному способу рисования
Результат
(победитель,
призер, лауреат,
участник)
участник
призер
2) инновационная, экспериментальная деятельность**
Учебный год
Тема/направление инновационного
проекта, экспериментальной
площадки
Уровень
(ОО, муниципальный, региональный,
федеральный, международный),
приложить скан-копию приказа,
положения, дорожной карты
Фактический
результат
20_ /20_
20_ /20_
…
Транслирует опыт своей профессиональной
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=5
деятельности
публикуя
материалы
6. Активное участие в работе методических объединений педагогических
работников
1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организации
Учебный
год
2021 /2022
20_ /20_
…
Уровень ОО
(учебно-методические объединения,
советы, предметно-цикловые
комиссии, кафедры и другое)
Доклад на педагогическом совете по
теме «ЗОЖ»
Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты
ДОУ
2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о
назначении педагогического работника наставником)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организаций**
Учебный
год
Уровень муниципальный,
региональный (методические советы,
ассоциации педагогов и другое)
Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты
20_ /20_
20_ /20_
…
4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный
год
Наименование разработки
Уровень
(ОО, муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)
Статус
(представлен профессиональнопедагогическому сообществу/получено
экспертное заключение на уровне
муниципального/регионального
методического объединения)
20_ /20_
20_ /20_
5) участие в профессиональных конкурсах**
Учебный
год
Наименование конкурса
Уровень
(ОО, муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)
Результат (победитель, призер, лауреат,
участник)
Конкурс им. Макаренко
Всероссийские
участник
на сайте «Единый урок»
2019 /2020 Деловая игра
Муниципальной
участник
«Региональные
механизмы повышения
качества образования»
2022/2023
Конкурс «Воспитатель
Муниципальный
- 3 место
года России 2023»
этап
Участвует в профессиональных конкурсах: Личный кабинет
Владимировна - Электронное портфолио педагога (irro.ru)
2019 /2020
Антонова
Татьяна
7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)
Сотрудничает с родителями, используя практико-ориентированное взаимодействие с
семьями воспитанников: родительские собрания (с 2021г. по 2023г в том числе с
использованием ИКТ технологий) «Возрастные особенности детей», «Новый год»,
«Повзрослели мы на год», «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования», и др.
https://660001192.есимп.рф/site/section?id=12114.
Вовлекает родителей во всероссийские и муниципальные конкурсы, участие в
муниципальном мероприятии «Фестиваль семей». Проводит мастер – классы для родителей
«Нетрадиционные техники рисования с детьми», «Дни открытых дверей». Разрабатывет
сценарии и проводит праздники «8 марта», «День матери», «Праздник осени», «Новый год».
Разрабатывает для родительского уголка консультации: «Нетрадиционные техники
рисования» и т.д. https://660001192.есимп.рф/site/section?id=12114
Антонова Татьяна Владимировна являлась экспертом на уровне ДОУ как член жюри в
конкурсе «Центр по ХЭР». https://660001192.есимп.рф/site/pub?id=50103
Имеет награды:
2020г. - Благодарственное письмо за подготовку и участие детей в городской
выставке-конкурсе «Мир наших фантазий».
2021г. Благодарственное письмо МОУО - Отдел образования Волчанского городского
округа.
2022г. Благодарность главы Волчанского городского округа.
Подпись руководителя образовательной организации
_____________ (О.Н. Тактаева)
Ф.И.О.
М.П.
_______________________________________________________________________________________
*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.
**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.