здание по пер.Школьный, 5 построено в 1960 году- вмещает в себя 2 группы, 35
воспитанников и 10 сотрудников.
Цель деятельности МБДОУ ДС № 1 – осуществление образовательной
деятельности по реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС № 1.
Предметом деятельности МБДОУ ДС № 1 является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ ДС № 1:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье), с 11 часовым
пребыванием детей с 7.00 до 18.00.
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности МБДОУ ДС № 1
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС
дошкольного
образования,
Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 174 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 11 групп общеразвивающей направленности по всем адресам. Из них:
.
Фактическая
№ п/п
Группа
Наполняемость
МБДОУ ДС № 1 ул. Карпинского, 11
1
2 группа раннего возраста
16
2
младшая группа
18
3
средняя группа
18
4
старшая группа
17
5
подготовительная группа
18
6
подготовительная группа
16
МБДОУ ДС № 1 ул.Кольцевая, 36
1
младшая группа
2
средняя группа
3
старшая группа
МБДОУ ДС № 1 пер. Школьный, 5
1
1 группа раннего возраста
2
2 группа раннего возраста
14
17
15
7
13
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о
достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество
образования своих детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей всего
(137)
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
91
43
1
0
Процент от общего
количества семей
воспитанников
66,4%
31,3%
0,7%
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
29
52
56
Процент от общего
количества семей
воспитанников
21,1%
37,2%
40,9%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
Дополнительные образовательные услуги интегрируются с реализуемой детским
садом основной образовательной программой для расширения содержания базового
компонента образования и снижения учебной нагрузки на ребенка.
Организация дополнительных образовательных услуг в детском саду
осуществляется в форме кружков. Работа планируется по тематическим разделам
основной общеразвивающей программе. Таким образом, закрепляется и расширяется
полученные в рамках обязательных занятий знания, умения и навыки.
Дополнительные образовательные услуги
задействованы все воспитанники детского сада.
предоставляются
бесплатно
и
II. Оценка системы управления МБДОУ ДС № 1
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом. Управление Детским садом строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий
Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Родительский комитет
Родительский комитет Детского сада работает в тесном
контакте с администрацией ОУ,
педагогическим советом и другими общественными органами
управления и общественными организациями в соответствии с
действующим законодательством.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. В 2020 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования. Дополнительно расширили обязанности заместителя заведующего и
старшего воспитателя по контролю за качеством образования и добавили контроль
организации дистанционного обучения.
По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В Детском саду ведется мониторинг освоения основной общеобразовательной
программы - образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС № 1.
Педагогическая оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные
диагностические ситуации, организуемые воспитателями и специалистами всех
возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). В
первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а второй – наличие
динамики ее развития. Результат фиксируется в карте наблюдений.
Показатели адаптации в группах раннего возраста
Степень адаптации
%
Полная адаптация
84%
Неполная адаптация
16%
Тяжелая адаптация
0
Результаты системы мониторинга достижений детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы
Дети до 3-х лет
72
52
45
25
высокий
10
0
3 0
игровая
деятелность
0
3 0
физическое
3 0
речевое
0 0
52
38
43
34
23
х-эстетическое
52
45
познавательное
52
45
социальнокоммуникативна
80
70
60
50
40
30
20
10
0
средний
низкий
критический
Дети с 3-х лет
68
63
120
100
53
100 96
89
80
77 83
х-этетическое
познавательное
97
7
0
речевое
0
32
25
17
11
40
38
30
97 93
0
7
высокий
30
0
игровая
деятельность
36
33
65
55
физическое
53
социальнокоммуникативная
80
70
60
50
40
30
20
10
0
90 93
средний
низкий
критический
97 97
60
40
игровая
деятельность
физическое
х-эстетическое
с 3-х лет
речевое
0
позновательное
до3 -лет
социальнокоммуникативная
20
Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования
(итоговые результаты педагогической диагностики) показывают уровень освоения детьми
образовательной программы - 90 %. Сравнительный анализ результатов освоения
Образовательной программы на начало и конец учебного года показал положительную
динамику в освоении программных задач по образовательным областям.
Уровень освоение детьми ООП
Группы от 2 до 3 лет
91 %
Группы от 3 до 4 лет
Группы от 4 до 5 лет
Группы от 5 до 6 лет
78 %
95 %
91 %
Группы от 6 до 7 лет
Общий %
91 %
90 %
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через Skype, Zoom,
WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли
участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с
литературой, совместно решали технические проблемы.
Опрос педагогов детского сада показал, что наряду с техническими сложностями
проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со
стороны родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при
очном взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с
больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
В соответствии со штатным расписанием Детского сада ОУ укомплектовано не
полностью.
Образовательный процесс в ДОО осуществлялся 20 педагогами (на конец года- 18).
Среди них: один музыкальный руководитель, один инструктор по физической культуре.
Имеется вакант: учитель-логопед – 1 ставка, музыкальный руководитель- 1 ставка,
(на конец года - воспитатель – 1 ставка)
В штатном расписании Детского сада отсутствуют должности педагоговпсихологов, социального педагога, педагога дефектолога и других специальностей,
осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию – 1 воспитатель;
- соответствие занимаемой должности – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 20 работников Детского сада,
из них 18 педагогов. На 30.12.2020 один педагог проходит обучение в высшем учебном
заведении по педагогической специальности.
Из 18 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Педагогический стаж
до 5 лет
от 5 лет до 10 лет
4 чел. – 22,2 %
2 чел. – 11,1 %
от 10 лет до 20 лет
3 чел. – 16,6 %
Свыше 20 лет
9 чел. – 50 %
Образование
Среднее – профессиональное
Высшее
Неоконченное высшее
11 чел. – 61,1 %
6 чел. – 33,3 %
1 чел. – 5,5 %
В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие:
Всероссийский смотр-конкурс среди образовательных учреждений «Лучший сайт
образовательного учреждения-2020» в номинации «Лучший сайт дошкольного
образовательного учреждения» Адрес сайта в сети Интернет: http://mkdou1.ru/;
Всероссийский Форум-конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети –
здоровое будущее»;
Окружной семинар «современные технологии в здоровьесберегающей системе
ДОУ»;
Онлайн семинар «Особенности работы образовательной организации в условиях
сложной эпидемиологической ситуации» :
Вебинар «Развитие саморегуляции у дошкольников" ;
Вебинар «MatataLAB – робототехника ДОУ" ;
Областной художественный детский конкурс «Нарисуй свои права» ;
Международная олимпиада «Глобус» для дошкольников по ПДД.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Skype, Zoom
и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации. Кроме
того, существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьмидошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось
2 ноутбуками, проектором мультимедиа, интерактивной доской.
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Состояние материально- технической базы Детского сада соответствует
педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники
безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей,
принципам функционального комфорта. В ОУ оборудованы и функционируют: пищеблок,
прачечная, медицинский кабинет (в 3-х зданиях), методический кабинет, кабинет
заведующей, 11 групп (3 здания), музыкально - физкультурный зал (в 2-х здания). В ОУ
созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми
дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом
индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групп, коридорах, пищеблоке и
в зимнем саду. Установлены входные двери из ПВХ по двум адресам (ул.Карпинского, 11
и ул.Кольцевая, 36)
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения Детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение во
всех группах детского сада;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах Детского сада;
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри Детского сада. Предметом системы оценки качества образования
является:
- качество условий реализации ООП;
- качество организации образовательного процесса;
- качество результата освоения ООП.
С
целью
повышения
эффективности
учебно-воспитательной
деятельности применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В
учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ОУ в целом. Учебно-методическое
обеспечение соответствует ФГОС, условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. Достаточно в детском саду наглядных пособий
для всех групп.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Результаты мониторинга готовности воспитанников к учебной деятельности (итоговые
результаты психолого-педагогической диагностики) показывают, что оптимальный
уровень готовности к школе достигнут у 91 процентов детей, достаточный уровень – у 61
процента. Низкий уровень готовности к школе показали 3 детей – 9 процентов.
В течении 2020г. проводилось анкетирование 229 родителей, получены следующие
результаты:
Удовлетворенность условием содержания - 91,2%
Удовлетворенность питанием – 97,8 %
Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания – 99,5%
Удовлетворенность образовательными услугами – 94,3%
Удовлетворенность отношением ребенка с педагогами – 98,2%
Удовлетворенность компетентностью педагогов – 98,6%
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ ДС № 1
Данные приведены по состоянию на 31.12.2020.
N
п/п
1.
1.1
1.1.1
Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (11 часовое пребывание)
1.1.2
1.1.3
1.1.4
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
Единица
измерения
174 чел.
174 чел.
0 чел.
0 чел.
0 чел.
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Соответствие
Без категории
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
376 чел.
137 чел.
174 чел./100%.
174 чел./100%
0 чел. /0 %
0 чел./0%
3 чел./1,72 %
0 чел./ 0 %
3 чел./1,72 %
3 чел./1,72 %
0,44 дня/ 1 реб.
18 чел.
7 чел./38,9%
6 чел./33,3 %
11 чел. / 61,1%
11 чел. / 61,1%
17 чел. / 94,4%
0 чел. / 0%
6 чел./ 33,3%
11 чел. /61,1 %
1 чел. / 5,5 %
4 чел. / 22,2 %
6 чел. / 33,3 %
1 чел. / 5,5 %
3 чел. / 16,7 %
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей
численности
педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
19 чел./100 %
19 чел./100 %
1 / 9,7
да
да
нет
нет
нет
нет
1.15.6 Педагога-психолога
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке
2,55 кв. м
141,6 кв. м
нет
да
да