Положение о логопункте МАДОУ ДС № 1

1

1.Общие положения
1.1. Настоящее положение является локальным актом и определяет порядок
организации деятельности логопедического пункта муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 1 с
приоритетным
осуществлением
деятельности
по
художественно-эстетическому
направлению (сокращенно МАДОУ ДС № 1, далее в документе ДОУ), реализующего
основную образовательную программу дошкольного образования.
1.2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и
правовыми актами:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г.
№ 373;
– Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от
14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного
учреждения»;
– Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»;
– Письмом Министерства образования и науки РФ «О введении ФГОС ОВЗ» от 11
марта 2016 г. № ВК -452/07;
– Санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573 Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;
– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (в нормах
часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о
порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в
трудовом договоре». Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный
№ 36204.
– Уставом МАДОУ ДС № 1.
1.3. Положение принимается Педагогическим советом ДОУ и утверждается приказом
заведующего ДОУ. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
Педагогическим советом и утверждаются приказом заведующего.
1.4. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до
принятия нового.
2. Цели, задачи
2.1. Логопедический пункт (далее – Логопункт) создается в целях оказания
коррекционной помощи воспитанникам ДОУ, имеющих нарушения в развитии устной
речи, в освоении ими основной образовательной программы дошкольного образования
и формирование полноценной речевой функции.
2.2. Основными задачами логопункта являются:
2

- выявление воспитанников, имеющих нарушения в речевом развитии.
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного
возраста;
- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- предупреждение нарушений устной и письменной речи;
- взаимодействие с педагогами ДОУ и пропаганда логопедических знаний среди
педагогов и родителей воспитанников (лиц их замещающих) по формированию речевого
развития детей и для оптимизации процесса логопедического воздействия;
- воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить
эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с
возможностями, потребностями и интересами ребенка дошкольного возраста;
- возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением
специализированной помощи в развитии речи.
3. Направления деятельности логопедического пункта
3.1. Выделяются следующие направления логопункта
Диагностическое – осуществление мониторинга коррекционного процесса.
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию
речевого развития детей с учетом их ведущего вида деятельности и обеспечивающих
достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития,
соответствующего возрастной норме.
Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной
компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их
возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей
развития.
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения
инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих
повысить результативность коррекционного процесса в целом.
4. Порядок создания логопедического пункта в ДОУ
4.1. Логопедический пункт открывается в ДОУ при необходимости исправления
нарушений речи у детей 4-7 лет на основании данных обследования речи детей, которое
проводит учитель-логопед ДОУ с 15 по 30 мая и с 1 по 15 сентября ежегодно.
4.2. Логопедический пункт создается приказом заведующего в срок до 16 сентября
текущего года на основании утвержденного психолого – медико- педагогическойкомиссией (ПМПК) списочного состава детей.
4.3. Организация логопедического пункта при дошкольном образовательном
учреждении предусматривает наличие специально выделенного помещения –
логопедического кабинета, отвечающего педагогическим, санитарно-гигиеническим
нормам, правилам пожарной безопасности и приспособленного для подгрупповых и
индивидуальных занятий.
4.4. В логопедическом пункте работает учитель-логопед, выполняющий обязанности в
соответствии с должностной инструкцией.
4.5. Должность учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ устанавливается из
расчёта не более 20-25 детей, имеющих нарушения речи (в зависимости от степени
сложности речевого дефекта) на 1 ставку.
3

4.6. Деятельность логопедического пункта может быть прекращена путем
ликвидации по решению Учредителя или заведующего ДОУ.
5. Комплектование логопедического пункта ДОУ
5.1. Комплектование логопедического пункта осуществляется по разновозрастному
принципу из числа воспитанников с нарушениями речи, посещающих ДОУ.
5.2. Зачисление воспитанников на логопункт осуществляется по заключению
ПМПК, на основании приказа заведующей ДОУ и заявления родителей (законных
представителей). В случае отказа родителя (законного представителя) воспитанника от
прохождения ПМПК и посещения логопункта, необходимо составить письменное
заявление об отказе от оказания коррекционной помощи.
5.3. На логопедический пункт зачисляются дети, имеющие нарушения в речевом
развитии:

Фонематические (ФНР),

фонетико-фонематические (ФФНР),

фонетико-фонематические с дизартрическим компонентом.
Допускается пребывание на логопункте детей с неосложнённой формой ОНР.
5.4. Не подлежат приёму на дошкольный логопедический пункт дети с тяжёлыми
нарушениями речи (ОНР— I, II, III уровней, дизартрия, алалия и задержкой психического
развития). Они должны быть направлены в специализированные учреждения, где есть
логопедические группы. В случае отказа родителей от перевода ребёнка со сложной
речевой патологией в специализированные группы учитель-логопед не несёт
ответственности за полное устранение дефекта.
5.5. Предельная наполняемость логопедического пункта не должна превышать 25
человек в течение года.
5.6. Учитель-логопед в течение учебного года проводит обследование речевого
развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения, достигших 3-х
летнего возраста (в первую очередь обследование речи проводится у детей 5-6 летнего
возраста, остальных в течении года). По результатам обследования формируется списочный
состав детей для коррекционной работы и представляется в 3-х экземплярах в ПМПК. Если
ребенок в возрасте от 3 до 7 лет имеет сложные нарушения речи, учитель-логопед дает
рекомендации родителям (законным представителям) о необходимости проведения
комплексного обследования специалистами с целью определения коррекционноразвивающей программы для достижения максимального эффекта в работе по коррекции
речевых нарушений.
5.7. Утверждение списочного состава осуществляется заведующим ДОУ.
Преимуществом при зачислении на логопедический пункт пользуются дети старшей и
подготовительной к школе группы.
5.8. Прием новых детей на логопедический пункт производится по мере
освобождения мест в течение всего учебного года.
5.9. Дети выпускаются из логопедического пункта в течение учебного года после
обследования и представления учителем-логопедом результатов логопедического
обследования о достижении нормы речевого развития воспитанника. Списки детейвыпускников оформляются протоколом в трёх экземплярах по единой форме. На их место
зачисляются дети, нуждающиеся в логопедической помощи.
5.10. Отчисление ребёнка из логопедического пункта производится в соответствии с
приказом заведующего ДОУ, изданного на основании:
4

1) представления учителем-логопедом результатов логопедического обследования о
достижении
нормы речевого развития воспитанника;
2) заявления родителей (законных представителей) в случае отказа от посещения
ребёнком Логопункта;
3) отчисления ребёнка из ДОУ.
6. Организация деятельности логопедического пункта в ДОУ
6.1. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи,
на логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия.
6.2.
В организации коррекционно-образовательного процесса учитель-логопед
руководствуется
основной образовательной программой – образовательной программой ДОУ.
6.3. Логопедические занятия с детьми организуются с 16 сентября по 30 мая. Занятия
с детьми на логопункте проводятся ежедневно как в часы, свободные от занятий в режиме
дня, так и во время их проведения, по графику утвержденному приказом заведующего
ДОУ.
6.4. Количество и продолжительность занятий зависит от сложности структуры
речевого дефекта и возрастных особенностей ребенка в соответствии с СанПин 2.4.1.304913 в части требований к организации режима дня и учебных нагрузок. Периодичность
индивидуальных и подгрупповых занятий, наполняемость подгрупп зависит от характера
нарушения речевого развития. Длительность проведения индивидуальных занятий от 10-20
минут, подгрупповых от 15 до 30 минут с учётом движения ребёнка по детскому саду с
учителем-логопедом не менее 2-3 раз в неделю. Подгрупповые занятия организуются по
мере необходимости на определенных этапах логопедической работы, если есть дети
одного возраста, имеющие сходные по характеру и степени выраженности речевые
нарушения. Предельная наполняемость подгруппы составляет от 2-х до 6-ти детей.
6.5. Начало и продолжительность учебного года на логопункте соответствует работе
ДОУ.
6.6. Общая
продолжительность
курса логопедических
занятий зависит от
индивидуальных особенностей детей и составляет:
3 - 6 месяцев - с детьми, имеющими фонетические нарушения речи,
10 -12 месяцев - с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения (ФФН)
речи; ФФН с дизартрическим компонентом и неосложнённую форму ОНР.
6.7. Недельная нагрузка учителя-логопеда в условиях работы на дошкольном
логопедическом пункте составляет 20 часов на ставку заработной платы, из которых 18 ч.
отводится на непосредственную коррекционно-речевую работу с детьми (включено время,
которое педагог затрачивает на то, чтобы забрать ребёнка из группы на занятие и отвести
его обратно в группу), а 2 ч. на организационно-методическую и консультативную работу с
педагогическими работниками ДОУ и родителями (законными представителями)
воспитанников. График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как
в первую, так и во вторую половину дня.
6.8. Ответственность за обязательное посещение воспитанниками занятий несут
родители, учитель-логопед, воспитатель и руководитель образовательного учреждения. С
целью оптимизации коррекционного процесса с родителями детей, посещающих занятия на
логопедическом пункте, заключается договор о взаимодействии.
5

7. Участники коррекционно-образовательного процесса.
Участниками
коррекционно-образовательного
процесса
на логопункте
являются ребенок, родители (законные представители), учитель-логопед, воспитатель.
Ребенок с нарушением речи имеет все права, заявленные в Конвенции ООН о правах
ребенка, законодательством Российской Федерации и ФГОС ДО.
7.1. Учитель- логопед
7.1.1. Учителем-логопедом назначаются лица с высшим педагогическим или
дефектологическим образованием, владеющие методами нейропсихологического
обследования детей с нарушениями речи и других
высших психических функций,
индивидуального и подгруппового
восстановительного обучения, теоретическими и
практическими знаниями в
области логопедии, предусмотренными программой
подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики.
7.1.2. Обязанности учителя – логопеда ДОУ
–
проведение обследования речевого развития детей ДОУ, своевременное
выявление воспитанников с первичной речевой патологией;
–
регистрация списка воспитанников, нуждающихся в логопедической помощи,
оптимальное комплектование групп;
–
определение
периодичности,
продолжительность
проведения
индивидуальных и подгрупповых занятий на Логопункте ДОУ;
–
планирование и осуществление качественной коррекционной работы с
воспитанниками по исправлению нарушений в развитии устной речи;
–
составление индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия,
обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих
нарушения в развитии устной речи, их интеграцию в ДОУ;
–
отслеживание динамики устранения речевых нарушений воспитанников,
зачисленных в Логопункт;
–
корректировка содержания коррекционной работы, методы, приемы
логопедической помощи;
–
оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям
(законными представителями) по преодолению речевых нарушений воспитанников,
информирование о ходе коррекционной работы, дача необходимых рекомендации;
–
осуществление работы по взаимодействию с педагогическими работниками
ДОУ, учителями-логопедами других ДОУ города, специалистами ПМПК и врачами
детской поликлиники, участие в работе методических объединений учителей-логопедов.
–
информирование участников педагогического совета о задачах, содержании и
результатах на логопедическом пункте ДОУ;
–
повышение
педагогической
компетентности
родителей
(законных
представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих
речевые нарушения;
–
ведение необходимой документации по планированию, проведению
коррекционной работы согласно п.9 настоящего Положения;
–
составление ежегодного отчета по итогам работы.
7.1.3. Права учителя-логопеда ДОУ
–
контролировать выполнение воспитателями рекомендаций по проведению
индивидуальной работы по речевому развитию воспитанников, зачисленных в Логопункт;
–
самостоятельно отбирать методы и приёмы коррекционной работы;
6

–
повышать свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно
действующим нормативным документам;
–
направлять воспитанников ДОУ, с согласия родителей (законных
представителей), в соответствующие лечебно-профилактические учреждения для
обследования врачами (неврологом, отоларингологом, психиатром и др.), а также на
территориальную психолого–медико-педагогическую комиссию с целью уточнения
диагноза.
7.1.4. Ответственность учителя-логопеда ДОУ
–
несет ответственность за организацию и своевременное выявление детей с
первичной речевой патологией, оптимальное комплектование групп, качество
коррекционного обучения детей с нарушениями речи;
–
при отсутствии содействия (участия) со стороны родителей в преодолении
речевых нарушений у ребёнка (отказ от медикаментозного лечения, невыполнение
рекомендаций учителя-логопеда и врачей специалистов и др.) учитель-логопед не несёт
ответственности за полное устранение речевого дефекта.
Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние
звукопроизношения детей, выпускаемых в школу.
7.2. Воспитатель:
–
создает предметную развивающую среду для своевременного речевого
развития и профилактики нарушений в развитии устной и письменной речи
воспитанников группы.
–
проводит мониторинг усвоения содержания образовательной области
«Речевое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования
воспитанниками группы, зачисленными в Логопункт.
–
наблюдает за ходом речевого развития воспитанников группы, диагностирует
предпосылки и признаки формирования нетипичных (опережающих, задержанных,
искаженных) вариантов развития устной речи воспитанников группы.
–
планирует по рекомендациям учителя-логопеда индивидуальную работу по
речевому развитию воспитанников группы, зачисленных в Логопункт. Преемственность в
работе воспитателя и логопеда фиксируется в специальной тетради (взаимодействия
воспитателя с учителем-логопедом)
–
осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных
учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы,
зачисленных в Логопункт, во всех видах детской деятельности, режимных моментах в
течение дня.
–
взаимодействует
с
учителем-логопедом,
родителями
(законными
представителями) по вопросам освоения основной образовательной программы
дошкольного образования воспитанниками, зачисленными в Логопункт.
–
вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей)
воспитанников, зачисленных в Логопункт. Обеспечивает заинтересованность в ее
результативности.
7.3. Родители
–
Родители (законные представители) согласно с.44 «Закона об образовании
РФ» обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития
личности ребенка, создавать в семье условия для благоприятного речевого развития
7

ребенка, взаимодействовать с педагогическими работниками по преодолению речевых
нарушений ребенка;
–
наряду с учителем-логопедом несут ответственность за речевое развитие
детей, занимающихся на логопункте, они обязаны контролировать правильность
произношения автоматизируемых звуков;
–
обязаны соблюдать рекомендации учителя-логопеда по коррекции речевых
недостатков.
–
в целях проведения качественной коррекционной работы родителям
необходимо приобретать для своего ребёнка индивидуальные рабочие тетради, зонды,
носовые платки (салфетки) и другой материал по совету учителя-логопеда.
–
родители имеют право присутствовать на индивидуальных и подгрупповых
занятиях своего ребёнка, по согласованию с учителем логопедом и согласно его графика
работы.
7.4. Администрация ДОУ
–
обеспечивает создание всех условий для проведения с детьми коррекционнопедагогической работы;
–
обеспечивает
логопедический
пункт
изолированным
кабинетом,
оборудованным в соответствии с современными требованиями (специальным
оборудованием, учебно-наглядными пособиями с учетом специфики коррекционной
работы).
8. Материально-техническая база и финансовое обеспечение логопедического
пункта.
8.1. Для логопедического пункта выделяется кабинет, площадью не менее 12 кв.
метров, отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.
8.2. Логопедический пункт обеспечивается специальным оборудованием. Не
рекомендуется размещать на стенах логопедического пункта картины, рисунки и таблицы,
не связанные с коррекционным процессом.
8.3. На администрацию МБДОУДС № 1 возлагается ответственность за оборудование
логопедического кабинета, санитарное содержание его и ремонт помещения.
8.4. Логопедический пункт финансируется ДОУ, в ведении которого он находится.
8.5. Вопросы деятельности логопедического пункта ДОУ, не предусмотренные
настоящим Положением, регулируются действующим законодательством РФ, иными
нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ, зарегистрированным в установленном
законодательном порядке.
9. Документация логопункта.
Для фиксирования коррекционно-образовательного процесса учитель-логопед ведет
на логопункте следующую документацию:
1. Адаптированная рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности
учителя-логопеда логопедического пункта, как составная часть основной образовательной
программы ДОУ.
2. Перспективный план работы на учебный год.
3. Календарно-тематический план подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми.
4. Утвержденный список воспитанников, зачисленных на логопедический пункт.
8

5. График работы учителя-логопеда, утвержденный руководителем дошкольного
образовательного учреждения, согласованный с администрацией учреждения и
циклограмма использования рабочего времени.
6. Расписание индивидуальных и подгрупповых занятий, с воспитанниками,
зачисленными на логопедический пункт, заверенное заведующим дошкольным
образовательным учреждением.
7. Журнал первичного обследования и динамического наблюдения за состоянием речи
детей, посещающих ДОУ.
8. Журнал учёта посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий. Журнал
учета движения детей на логопункте.
9. Выписка из протокола заседания ПМПК по вводу и выводу детей из
логопедического пункта.
10. Речевая карта ребенка, посещающего логопункт.
11. Индивидуальный образовательный маршрут на каждого воспитанника,
зачисленного в логопедический пункт с результатами продвижения раз в полгода, с
указанием даты ввода и окончания занятий.
12. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции речи детей.
13. Паспорт логопедического кабинета с перечислением оборудования, учебных и
наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете.
14. Копии отчетов об эффективности коррекционной (логопедической) работы за
учебный год (не менее чем за последние три года).
15. Список воспитанников, нуждающихся в коррекции речевых нарушений на начало
каждого учебного года по результатам первичного обследования.
16. Комплект документов, отражающих мониторинг уровня речевого развития детей:
- экран состояния звукопроизношения;
- сводные таблицы по итогам мониторинговых исследований, отражающих
качественный анализ состояния речевого развития детей;
- аналитические справки по итогам коррекционной работы за учебный год.
10. Руководство работой логопедического пункта
10.1. Непосредственное руководство работой логопункта осуществляется
заведующим ДОУ, в ведении которого находится логопункт.
10.2. Контроль над работой логопункта осуществляется заведующим ДОУ и старший
воспитатель

9

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка
Логопедический пункт муниципального дошкольного образовательного учреждения

в

Заведующему (ФИО) ____________________
_______________________________________
_______________________________________
(название учреждения)

от ____________________________________
ФИО родителя (законного представителя)

Заявление
Я, (ФИО) _____________________________________________________
с целью оказания логопедической помощи в устранении нарушения речи
прошу зачислить моего ребенка (ФИО) _______________________________
в логопедический пункт _____________________________________________
__________________________________________________________________
(название учреждения)
С _________________________ 20______ г.

Обязуюсь:
1. Информировать Учреждение о предстоящем отсутствии ребенка, его
болезни.
2. Создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого
развития ребенка.
3. Взаимодействовать с учителем-логопедом логопедического пункта по
преодолению речевых нарушений ребенка.
Согласен
на проведение обследования речи ребенка в моем присутствии / без
моего присутствия (нужное подчеркнуть) в количестве, необходимом для
зачисления ребенка в логопедический пункт / для отслеживания динамики
речевого развития в течение учебного года (нужное подчеркнуть). Проведение
обследования доверяю учителю-логопеду (ФИО) ________________________
В случае длительного отсутствия (более 3-х календарных месяцев) моего
ребенка в Учреждении согласен на его отчисление из логопедического пункта
/ последующее зачисление в логопедический пункт при наличии свободных
мест (нужное подчеркнуть).
_________________________
___________________
ФИО родителя (законного представителя)

роспись

«____» ___________ 20_____ г.
10

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ ДС № 1
______________ О.Н.Тактаева
«____» _________________ 202__ г.

Список воспитанников, зачисленных на логопедический пункт
МАДОУ ДС № 1
на 20___- 20___ учебный год
№ ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Заключение Срок коррекционной
п/п
работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Дата___________________
Учитель-логопед_______________

11

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ ДС № 1
______________ О.Н.Тактаева
«____» _________________ 202__ г.

Список детей, зачисленных на индивидуальные и подгрупповые
логопедические занятия
МАДОУ Д/С № 1 г. Волчанска на 20___-20___ учебный год
(ул. Карпинского, 11)
Аналогично по ул. Кольцевая, 36

№
п/п

Фамилия, имя
ребенка

Нарушения
звукопроизношения

Заключение

1 подгруппа
1.
2.
2 подгруппа
1.
2.
3.
3 подгруппа
1.
2.
Индивидуально
1.
2.
3.
4.

Учитель - логопед ____________/______________/

12

Выписка из протокола № __
От «__» _________ 20__г.
Заседание медико - педагогической комиссии по вводу детей в логопедический пункт
МАДОУ ДС № 1
Нами,_________________________________________________________________
осмотрены следующие дети:
№

ФИО
ребенка

Дата
рождения

Домашний
адрес

ФИО
родителей

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Рекомендованы занятия с логопедом.
Председатель: _____________________.
Психиатр: _________________________
Дефектолог: _______________________
Логопед __________________________
Психолог _______________________
Заведующий МАДОУ ДС № 1. ___________________

13

Место работы,
должность

Диагноз

Выписка из протокола № __
От «__» _________ 20__г.
Заседание медико - педагогической комиссии по выводу детей из логопедического
пункта МАДОУ ДС № 1
Нами, ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________ осмотрены следующие дети:
№

ФИО
ребенка

Дата
рождения

Домашний
адрес

ФИО
родителей

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Заключение:
Председатель: _____________________.
Психиатр: _________________________
Дефектолог: _______________________
Логопед __________________________
Психолог _______________________
Заведующий МБДОУ ДС № 1. ___________________
14

Место работы,
должность

Диагноз

.

Индивидуальный логокоррекционный образовательный маршрут
Образовательная область «Речевое развитие».
Фамилия, имя ребенка: _____________________________Группа: ______________
Цель маршрута: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Задачи: 1. Сформировать полноценные произносительные навыки.
2. Развить фонематическое восприятие, фонематическое представление,
доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза.
Периодичность занятий: _________________________________________________
Длительность: __________________________________________________________
Результат
мониторин
га
н.г.
к.г.

Проблема
Виды коррекции
речевой
деятельности
1. Артикуляционный
аппарат.

2. Общее звучание
речи

3. Фонематическое
восприятие. Навыки
фонематического
анализа и синтеза.

4.
Звукопроизношение.

5. Слоговая
структура.

15

Решение

Список воспитанников, нуждающихся в коррекции речевых нарушений
на начало учебного года по результатам первичного обследования
№

ФИ О ребенка

Дата
рождения

Возраст

Домашний адрес

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Учитель-логопед __________/________________
Заведующий МАДОУ ДС № 1____________/________________

16

Диагноз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».