УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МАДОУ ДС №1
_______________ О.Н. Тактаева
«____» _________________202__ г.
СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
пн
Первая группа
раннего возраста
(с 1- 2 лет)
по подгруппам9.00-9.10; 9.20-9.30;
9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(Познавательное
развитие)
9.50-10.00 –
Развитие движений
(Физическое
развитие)
вт
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)
9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
Вторая группа
раннего возраста
(с 2- 3 лет)
по подгруппам9.00-9.10; 9.20-9.30;
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие
(Экспериментирован
ие с материалами и
веществами /
Ознакомление с
предметным
окружением и
социальным миром
9.50-10.00 –
Музыкальное
развитие
Младшая группа
(с 3-4 лет)
9.00 – 9.15 Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)
9.30 - 9.45 Музыкальное развитие
9.00 – 9.30 – Развитие 9.05- 9.20 речи (восприятие
Физическая культура
художественной
литературы)
9.40 - 9.55 Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.40-9.50–
Физическая культура
Средняя группа
(с 4-5 лет)
9.00 - 9.20
Музыкальное
развитие
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)
9.00 - 9.20
Лепка \Аппликация
10.00 - 10.20-10.40
Физическая культура
(БАССЕЙН)
Старшая группа
(с 5-6 лет)
Подготовительная группа
(с 6-7 лет)
9.00-9.25
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ
9.00 -9.30
Расширение ориентировки в
окружающем мире (Мы
живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное воспитание /
Экспериментальная
(проектная) деятельность)
9.40 -10.10
Рисование
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
9.35 - 10.00
Рисование
16.00 – 16.25
Музыкальное развитие
9.00-9.25 Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
Живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное воспитание /
Экспериментальная
(проектная) деятельность)
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(ФЭМП )
9.40- 10.10
Лепка \Аппликация \ Ручной
труд
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)
ср
9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 –
Развитие движений
(Физическое
развитие)
чт
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)
9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)
10.10 - 10.35
Физическая культура
11.30 – 12.00
Физическая культура на
прогулке / ЗОЖ
16.00 – 16.25
Лепка \Аппликация \
Ручной труд
9.00 – 9.30 –
Развитие речи (по
подгруппам)
11.00-11.10 –
Физическая культура
на прогулке
9.00 – 9.30 –
Рисование (по
подгруппам)
9.50-10.00
Физическая культура
9.10 – 9.25 Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.30 - 9.45 Музыкальное развитие
9.00- 9.20
Музыкальное
развитие
9.00-9.15 Лепка/аппликация
9.00- 9.20
Физическая культура
10.00 - 10.15 - 10.30
Физическая культура
(БАССЕЙН)
9.40 - 10.00
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ/ Восприятие
художественной
литературы
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(ФЭМП и
финансовая
грамотность)
9.00-9.25
Познавательное развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
10.00 -10.25
Музыкальное развитие
9.00 – 9.30
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ
9.40 – 10.10
Познавательное развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
10.30 – 11.00 – 11.30
Физическая культура
(БАССЕЙН)
9.00-9.25
Познавательное развитие
(ранняя профориентация /
развитие инженерного
мышления, конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
9.35 – 10.00
Развитие речи (восприятие
художественной
литературы)
11.20- 11.45
Физическая культура на
прогулке/ ЗОЖ
9.00- 9.30
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим / ознакомление
с миром природы)
9.40 – 10.10
Рисование
10.30 – 11.00
Физическая культура
пт
9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 – Со
строительным
материалом
(Познавательное
развитие)
9.00 – 9.30
Лепка (по
подгруппам)
9.50-10.00–
Музыкальное
развитие
9.00-9.15 –
Развитие речи / ЗКР/
Восприятие
художественной
литературы
9.30 - 9.45 Рисование
10.20-10.35 Физическая культура
на прогулке / ЗОЖ
9.00- 9.20
Рисование
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)
9.00-9.25
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с миром
природы)
10.10-10-35 – 11.00
Физическая культура
(БАССЕЙН)
10 занятий в
неделю
10 занятий в неделю
11 занятий в неделю
11 занятий в неделю
9.40-10.10
Познавательное развитие
(ранняя профориентация /
Развитие инженерного
мышления, конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
11.00 - 11.20
Физическая культура
на прогулке/ ЗОЖ
Ит
ого
:
9.00- 9.30
Развитие речи (восприятие
художественной
литературы)
13 занятий в неделю
15 занятий в неделю
Приложение 1
к расписанию НОД
Периодичность планирования организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Базовый вид деятельности
Физическое развитие
в том числе:
Физическая культура в
помещении/Бассейн
Физическая культура на
прогулке (ЗОЖ)
Социально
коммуникативное развитие
в том числе:
Нравственное воспитание
Формирование основ
безопасности
Познавательное развитие
в том числе:
Формирование элементарных
математических
представлений и финансовая
грамотность; сенсорное
развитие
Ознакомление с предметным
окружением и социальным
миром
Ознакомление с миром
природы
Ранняя профориентация
Первая группа
раннего
возраста
Вторая группа
раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная
группа
3
3
3
3
3
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
-
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
0,5
0,5
6 раз в неделю
-
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
1 раз в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю
3,5 раза в неделю
4,5 раза в неделю
-
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
-
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
Развитие инженерного
мышления , конструктивномодельная деятельность,
LEGO *;
-
-
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
Развитие познавательноисследовательской
деятельности,
экспериментирование и
проектная деятельность
Мы живем на Урале*
-
1 раз в 2 недели
в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
-
-
в ходе ОДвРМ
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
1 раз в 4 недели
2 раза в неделю
4 раза в неделю
4 раза в неделю
4 раза в неделю
4 раз в неделю
5 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю
1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю
1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю
2 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю
2 раза в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
10 занятий в
неделю
11 занятий в неделю
11 занятий в
неделю
13 занятий в
неделю
15 занятий в неделю
Художественноэстетическое развитие
в том числе:
Рисование
Лепка
Аппликация\ ручной труд
Музыкальное развитие
Восприятие смысла музыки.
Сказок, иллюстраций
Развитие речи и подготовка
к обучению грамоте (с
младшей группы)
ИТОГО
2 раза в неделю
10 занятий в
неделю
*Познавательное развитие:
1) Развитие познавательно-исследовательской деятельности (первичные представления об объектах окружающего мира; сенсорное развитие;
дидактические игры; проектная деятельность (со средней группы);
2) Ознакомление с предметным окружением и социальным миром;
3) Формирование элементарных математических представлений и финансовая грамотность; сенсорное развитие;
4) Ознакомление с миром природы.
5) Ранняя профориентация
6) Развитие инженерного мышления, конструктивно- модельная деятельность, LEGO *;
**Развитие речи:
1) Развитие речи
2)Звуковая культура речи
3) Подготовка к обучению грамоте (с младшей группы)
3) Восприятие художественной литературы