сетка расписание 1 сад 25-26

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МАДОУ ДС №1
_______________ О.Н. Тактаева
«____» _________________202__ г.

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

пн

Первая группа
раннего возраста
(с 1- 2 лет)
по подгруппам9.00-9.10; 9.20-9.30;
9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
(Познавательное
развитие)
9.50-10.00 –
Развитие движений
(Физическое
развитие)

вт

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)
9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,

Вторая группа
раннего возраста
(с 2- 3 лет)
по подгруппам9.00-9.10; 9.20-9.30;
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие
(Экспериментирован
ие с материалами и
веществами /
Ознакомление с
предметным
окружением и
социальным миром
9.50-10.00 –
Музыкальное
развитие

Младшая группа
(с 3-4 лет)

9.00 – 9.15 Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)
9.30 - 9.45 Музыкальное развитие

9.00 – 9.30 – Развитие 9.05- 9.20 речи (восприятие
Физическая культура
художественной
литературы)
9.40 - 9.55 Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.40-9.50–
Физическая культура

Средняя группа
(с 4-5 лет)

9.00 - 9.20
Музыкальное
развитие
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим /
ознакомление с
миром природы)

9.00 - 9.20
Лепка \Аппликация
10.00 - 10.20-10.40
Физическая культура
(БАССЕЙН)

Старшая группа
(с 5-6 лет)

Подготовительная группа
(с 6-7 лет)

9.00-9.25
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ

9.00 -9.30
Расширение ориентировки в
окружающем мире (Мы
живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное воспитание /
Экспериментальная
(проектная) деятельность)
9.40 -10.10
Рисование
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие

9.35 - 10.00
Рисование
16.00 – 16.25
Музыкальное развитие

9.00-9.25 Расширение
ориентировки в
окружающем мире (Мы
Живем на Урале /
Формирование основ
безопасного поведения /
Нравственное воспитание /
Экспериментальная
(проектная) деятельность)

9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(ФЭМП )
9.40- 10.10
Лепка \Аппликация \ Ручной
труд

стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

ср

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 –
Развитие движений
(Физическое
развитие)

чт

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие (с
дидактическим
материалом)
9.50-10.00 –
Восприятие смысла
музыки, сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(Художественноэстетическое
развитие)

10.10 - 10.35
Физическая культура

11.30 – 12.00
Физическая культура на
прогулке / ЗОЖ

16.00 – 16.25
Лепка \Аппликация \
Ручной труд
9.00 – 9.30 –
Развитие речи (по
подгруппам)
11.00-11.10 –
Физическая культура
на прогулке

9.00 – 9.30 –
Рисование (по
подгруппам)
9.50-10.00
Физическая культура

9.10 – 9.25 Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с миром
природы)
9.30 - 9.45 Музыкальное развитие

9.00- 9.20
Музыкальное
развитие

9.00-9.15 Лепка/аппликация

9.00- 9.20
Физическая культура

10.00 - 10.15 - 10.30
Физическая культура
(БАССЕЙН)

9.40 - 10.00
Развитие речи / ЗКР/
ПкОГ/ Восприятие
художественной
литературы

9.40 - 10.00
Познавательное
развитие
(ФЭМП и
финансовая
грамотность)

9.00-9.25
Познавательное развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
10.00 -10.25
Музыкальное развитие

9.00 – 9.30
Развитие речи / ЗКР/ ПкОГ
9.40 – 10.10
Познавательное развитие
(ФЭМП и финансовая
грамотность)
10.30 – 11.00 – 11.30
Физическая культура
(БАССЕЙН)

9.00-9.25
Познавательное развитие
(ранняя профориентация /
развитие инженерного
мышления, конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
9.35 – 10.00
Развитие речи (восприятие
художественной
литературы)
11.20- 11.45
Физическая культура на
прогулке/ ЗОЖ

9.00- 9.30
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим / ознакомление
с миром природы)
9.40 – 10.10
Рисование
10.30 – 11.00
Физическая культура

пт

9.00 – 9.30 –
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
9.50-10.00 – Со
строительным
материалом
(Познавательное
развитие)

9.00 – 9.30
Лепка (по
подгруппам)
9.50-10.00–
Музыкальное
развитие

9.00-9.15 –
Развитие речи / ЗКР/
Восприятие
художественной
литературы
9.30 - 9.45 Рисование

10.20-10.35 Физическая культура
на прогулке / ЗОЖ

9.00- 9.20
Рисование
9.40 - 10.00
Познавательное
развитие (ранняя
профориентация /
развитие
инженерного
мышления,
конструктивномодельная
деятельность, LEGO)

9.00-9.25
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим /
ознакомление с миром
природы)
10.10-10-35 – 11.00
Физическая культура
(БАССЕЙН)

10 занятий в
неделю

10 занятий в неделю

11 занятий в неделю

11 занятий в неделю

9.40-10.10
Познавательное развитие
(ранняя профориентация /
Развитие инженерного
мышления, конструктивномодельная деятельность,
LEGO)
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие

11.00 - 11.20
Физическая культура
на прогулке/ ЗОЖ
Ит
ого
:

9.00- 9.30
Развитие речи (восприятие
художественной
литературы)

13 занятий в неделю

15 занятий в неделю

Приложение 1
к расписанию НОД
Периодичность планирования организованной образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Базовый вид деятельности

Физическое развитие
в том числе:
Физическая культура в
помещении/Бассейн
Физическая культура на
прогулке (ЗОЖ)
Социально
коммуникативное развитие
в том числе:
Нравственное воспитание
Формирование основ
безопасности
Познавательное развитие
в том числе:
Формирование элементарных
математических
представлений и финансовая
грамотность; сенсорное
развитие
Ознакомление с предметным
окружением и социальным
миром
Ознакомление с миром
природы
Ранняя профориентация

Первая группа
раннего
возраста

Вторая группа
раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

3

3

3

3

3

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

0,5

0,5

6 раз в неделю

-

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ
в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в неделю

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3,5 раза в неделю

4,5 раза в неделю

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Развитие инженерного
мышления , конструктивномодельная деятельность,
LEGO *;

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Развитие познавательноисследовательской
деятельности,
экспериментирование и
проектная деятельность
Мы живем на Урале*

-

1 раз в 2 недели

в ходе ОДвРМ

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

-

-

в ходе ОДвРМ

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

1 раз в 4 недели

2 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раза в неделю

4 раз в неделю

5 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

11 занятий в неделю

11 занятий в
неделю

13 занятий в
неделю

15 занятий в неделю

Художественноэстетическое развитие
в том числе:
Рисование
Лепка
Аппликация\ ручной труд
Музыкальное развитие
Восприятие смысла музыки.
Сказок, иллюстраций
Развитие речи и подготовка
к обучению грамоте (с
младшей группы)
ИТОГО

2 раза в неделю

10 занятий в
неделю

*Познавательное развитие:
1) Развитие познавательно-исследовательской деятельности (первичные представления об объектах окружающего мира; сенсорное развитие;
дидактические игры; проектная деятельность (со средней группы);
2) Ознакомление с предметным окружением и социальным миром;
3) Формирование элементарных математических представлений и финансовая грамотность; сенсорное развитие;
4) Ознакомление с миром природы.
5) Ранняя профориентация
6) Развитие инженерного мышления, конструктивно- модельная деятельность, LEGO *;
**Развитие речи:
1) Развитие речи
2)Звуковая культура речи
3) Подготовка к обучению грамоте (с младшей группы)
3) Восприятие художественной литературы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».